# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | DorohedoroДорохедоро | – | 0/12 | Сериал |
2 | Boukyaku Battery (TV)Забвение бэттерионгоинг | – | 1/712 | Сериал |
3 | Zombieland SagaЗомбилэнд-Сага | – | 3/12 | Сериал |
4 | InuyashikiИнуясики | – | 0/11 | Сериал |
5 | LazarusЛазарьанонс | – | 0/13 | |
6 | Alice to Therese no Maboroshi KoujouФабрика иллюзий Алисы и Терезы | – | 0/1 | Фильм |
7 | Zankyou no TerrorЭхо террора | – | 0/11 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | KakeguruiБезумный азарт 7+ | 7 | 12/12 | Сериал |
2 | Kakegurui××Безумный азарт 2 7- | 7 | 12/12 | Сериал |
3 | The God of High SchoolБог старшей школы | 6 | 13/13 | Сериал |
4 | Bucchigiri?!Буттигири?! 6+ Шоу подавало надежды как идейно, так и визуально. Но по итогу на сюжет и адекватных персонажей забили, и лишь сделали их хуже, а тех. сторона подпросела. Про гг вообще вообше молчу. Ну и на 9 серии не выдержал настолько ленивой, тупой и банальной завязки сюжета, что просто не смог смотреть дальше. | 6 | 12/12 | Сериал |
5 | Tondemo Skill de Isekai Hourou MeshiКулинарные скитания в параллельном мире Неплохой чилл исекай. Гг имба, но с этим не перебарщивали, поэтому до конца смогли удержать интерес | 7 | 12/12 | Сериал |
6 | Vinland Saga Season 2Сага о Винланде 2 Просело только в арке Гардара. В остальном шикарный сезон stardew valley | 9 | 24/24 | Сериал |
7 | Takt Op. DestinyТакт. Опус Судьба | 6 | 12/12 | Сериал |
8 | Dance Dance DanseurТанцуй, танцуй, танцор | 8 | 11/11 | Сериал |
9 | Chainsaw ManЧеловек-бензопила 7+ Хороший, хоть и нестабильный тех. уровень. Странно, что на повседневные сцене в таком тайтле потратили больше сил, чем на бои. 12 эндингов по итогу сыграли лишь в минус по причинам незапоминаемости и того, что каждый эндинг выглядит скорее как какой-то отдельный клип, который сделан просто чтобы был. | 7 | 12/12 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Heion Sedai no Idaten-tachiБожества Идатэн в мирном поколении | – | 3/11 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | JigokurakuАдский рай Аниме не проседало, но и не было каких-то аспектов, ради которых хотелось бы смотреть, потому со временем наскучило. В целом неплохой тайтл для любителей сёненов, по большей части претензии лишь к гг-ине и её поведению (а точнее к его резкому изменению) | 7 | 7/13 | Сериал |
2 | DororoДороро | – | 15/24 | Сериал |
3 | Jujutsu KaisenМагическая битва Второй раз попытался посмотреть и второй раз не выдержав дропнул на арке Дзюмпея, я пытался изо всех сил. Просто эверейдж сенён, причем который порой даже на своём уровне не может справиться. Выделяется лишь великолепно выполненными файтами. | 6 | 12/24 | Сериал |
4 | Re-MainРе-Мейн | – | 5/12 | Сериал |