Макатцу
онлайн около 2 часов назад

Отзывы

Я прибрал к рукам девушку, которая потеряла своего жениха, и теперь я учу её всяким плохим вещам
16 / 80
Ой, да ладно, милая милота. Тут по отзывам можно чекать умников, которые реально поверили, что "порочные" занятия это ТЕ САМЫЕ, при этом не додумались даже навести курсор на ранобку, чтобы прочитать название целиком.
Моё мнение такого, что на анимку нужно было вешать плашку "седзе", чтобы сразу отрезать аудиторию спермотоксикозных подростков мужского пола, а заодно и их разочарованные комментарии про то, что тут, видите ли, нет "порочных вещей" и они, так-то, надеялись, что главный герой будет "Мужигом, а не каким-то там ояшей стесняшей!"

Ну так вот, раз не потрудились проставить целевую аудиторию, пишу здесь: аниме для девочек. Примерно в возрасте от 12 до, +/- 25 (возможно выше). Да, главный герой парень, но это не сенен, не этти, и даже не типичный ромком. Это скорее попытка в переосмысление этих ваших "злодеек(которые не злодейки)", что-то по типу Дневник наблюдений за моей невестой, провозгласившей себя злодейкой, то есть история типичная, но повествуется от лица МГГ.
При этом сам МГГ, действительно, смесь ОЯШа-стесняша + какой-нибудь Лукас или Арвин. Великий всесильный маг, которому на всех пофиг, но вот он встречает ЕЁ (Мери Сью) обиженную всеми несправедливо обвиненную злодейку!
Злодейка, как и полагается в подобных историях, вообще не злодейка. Естественно она незаконнорожденная аристократка, которую, зачем-то, посватали принцу, и который обвинил её и опозорил на балу, чтобы подкатить свои королевские регалии к другой тян. Могу сказать, что Шарлотта тут прям совсем аморфный овощ. Хоть это и соответствует сюжету, но уж слишком она "сладкая". Аж до приторности.

Но взаимодействия между ней и Аланом милые. Возможно тоже кому-то покажутся приторными, но мне норм. Очевидно из названия ранобэ, что тут и сам Алан не совсем понимает, что такое эти ваши "порочные занятия". И по сути, мы наблюдаем за двумя хлебушками, которых все вокруг пытаются свести, как та собака из мема
. Забавно, миленько, но одноразово, если честно. Прям пересматривать несколько раз желания нет точно. Можно даже сказать, что тайтл проходной. Но занять свое время, если вы устали от пошлости и шуток ниже пояса, и просто хотите поумиляться - можно. Штука неплохая, но, как видно из отзывов, на любителя и под настроение.
Герцог, пожалуйста, раскайтесь!
3 / 10
Я всё это наговорил , чтобы избежать подозрений в опасный для моей жизни момент. Он же не думает, что я вру ради собственной выгоды?

Это было бы смешно, будь это шутка. И из подобных противоречий состоит половина диалогов. Из-за чего проследить за сумбурной мыслью главных героев почти нереально. Но, самый кошмар в том, что это ещё не самый главный минус в этой манхве.

Не понимаю, откуда на Baka-updates взялся жанр "сенен"? Его реально от балды проставили, потому что главный герой парень? В саму манхву никто не заглядывал? Это же махровый сенен-ай, причём, по качеству сюжета хуже, чем самые шаблонные японские сенен-аи.

Главный герой - кретин несущий бред. И это не мои слова, это слова автора и персонажей данной манхвы. Интересно, авторы которые так открыто оскорбляют и занижают своих героев, чем они мотивируют этот поступок? На что они надеются? Они думают, что зритель, увидев тупого и кринжового чела, которого шпыняют окружающие, преисполнится желанием читать историю дальше и увидеть его развитие? Да как-то нет, если честно... Потому что в 99 из 100 таких историй развития не будет и это всем уже известно. Почему авторы думают, что если все персонажи считают ГГ бестолковым идиотом, то мнение читателей будет как-то отличаться? Неужели они верят, что найдётся достаточно мазохистов, которые с радостью будут наблюдаться за бестолковым идиотом?

По итогу местный ГГ ни чем не отличается от героя стандартного яоя из 90-00х. Он балван, он генерирует тупые идеи, его принижают окружающие, он делает стыдные вещи, вызывающие кринж и у персонажей и у читателей. Наблюдать за ним не хочется.
Второй герой очередной "темный пластилин", который "наблюдай за мной пока я наблюдаю, как ты наблюдаешь за мной" (да, логика тут у всех персонажей хромает на все ноги). Оправдание его поведения идёт галопом по Европам, и выглядит как просто скудный пересказ, который можно было бы свести к одной фразе: тяжелое детство.
Если сравнивать с той же Медеей из Я хочу стать тобой..., то местный герцог сосет с заглотом (я уверена, в фантазии автора даже была такая сцена, но её вырезали, чтобы обозвать это "сененом").

Флешбеки с детством Медеи даются дозированно и уместно к ситуации. Из-за чего, каждый раз, видя действия героини в нынешний момент, читатель сразу получает ответ - по какой причине она себя так ведёт. Её отношение к поступкам родителей менялось постепенно, её мировоззрение рушилось медленно. Прежде чем показать, как отец героини издевался над её няней, нам сначала показали как эта няня дарит Медеи игрушку, делая вид, что это подарок от родителей. Прежде чем показать, как отец относится к героини как к вещи, нам сначала показывают как он прислушивался к её словам, когда она была маленькой. Прежде чем показать, как родители доводили дочь до кровавых соплей, заставляя заниматься без остановки, нам сначала показывают, какой умной и эродированной выросла героиня.
А что у нас здесь? ГГ просто пересказывает сюжет книги. Подводкой к этому служит его мысли "Я хочу сбежать от этого маньяка... Ну если подумать, он не такой уж маньяк *флешбек из книги*. Хорошо, не буду сбегать, я его спасу!"
То есть, это даже было не ради раскрытия герцога, это было ради раскрытия мотивации героя. Чтобы его не желание просто сбежать от герцога-убийцы было уместным.
Сам герцог ведёт себя как типичный святой, который на самом деле псих. То есть, обычно постный и скучный, но все его уважают, а в редких моментах корчит "пугающие" рожи (ну как пугающие... До Лойда из Система всемогущего дизайнера ему ещё далеко).

В итоге оба главных героя не вызывают ни симпатии, ни эмоций (кроме кринжа, конечно же). А что по сюжету?
Ну в 21 главе мы всё так же обмусоливаем одну и ту же тему: Главного злодея не выберет священный меч и он обидится. С этого места сюжет всё ещё никак не продвинулся. Нам ещё даже не показали этот священный меч (не считая флешбеков из книги). "Истинный" главный герой появлялся мельком в двух главах. Отношения героев на уровне:
"-Я тибя подазриваю, но не уволю и буду наблюдать!
-На, съешь печеньку!"
Два деграданта, серьезно:depressed:

Ооо! Эта помешанность на еде у главного героя. Воспоминания с родней из своего мира? Связаны с банкетом, на который он ходил с сестрой. План по спасению герцога от падения? Связан с печеньками и сладостями. Проверка торговли на территории герцогства? Покупка вкусняшек. Важный разговор с герцогом? Прости чел, но ГГ хочет кушать.
Автору следовало сначала пообедать, а потом сюжет придумывать. Хотя я не удивлюсь, что он этот сюжет на салфетке в кафе накатал, пока заказ ждал.

Иначе как объяснить эти феноменальные логические прое... пробелы? "Я так хорошо справляюсь с работой, потому что у меня остались воспоминания персонажа", "Что? Этот чел знал меня раньше? Жаль, что у меня нет воспоминаний этого персонажа..." Эм... Шта???:disappointment:

Меня ещё заранее предупреждали, что, если в этой манхве заменить ГГ на девушку, то это будет просто типичная манхва про попаданку в прочитанную историю. Но, по правде говоря, даже сравнивая с типичными попаданками в прочитанную историю - это плохо. У ГГ нет никакой особенности (кроме его помешанности на жратве). Он не умный, он не харизматичный, у него нет талантов, которые бы его выделяли, он просто скучный. Такой же скучный и банальный как и местный сюжет.

В самом деле, когда кажется, что хуже уже не будет, снизу умудряются постучать:depressed:
Драгоценная дочь злодея
5 / 10
35 глава. Читаю, потому что в комментах сказали, что дальше будет лучше. Но это уже полнейший бред... Гегешку забирают к себе в дом злые злодеи и сын злых-злодеев с проходняка называет её мусором и велит убираться из этого дома. У него там все норм с головушкой, не? В смысле "убирайся"? Твои родичи не сообщили тебе, что они буквально в суд подали, чтобы император разрешил им её к себе забрать, не? Как бы, героиня всеми силами показывает, что ей тут и самой находиться не в кайф и будь возможность - она б и сама ушла. Но почему-то он раздаёт советы про "убирайся" не своему бате, который её и притащил, а ей.
Обожаю эту логику в седзе про "обвини во всех проблемах ГГ её саму": К тебе пристаёт извращенец? Это ты к нему клеишься, отстань от него!; Тебя похитил маньяк? Иди от сюда, че ты сидишь в этом подвале, тебя кто-то сюда звал, курица?!; Тебя обсчитала продавщица на рынке? Иди и заплати ей за моральный ущерб, ничтожество!!!

АААААА!!!! Да какого фига, что происходит, черт вас дери?!!!! Мне одной кажется, что в этом нет никакой логики?
Так же как и во всей манхве, честно сказать. Сюжетный ход, стыренный из Как хорошо и удобно быть злодейкой (а может и ещё откуда-то, честно сказать, это уже где только не было.
Прям воровство крови святой точно было в Злодейке, но сама история про "на самом деле святой была злодейка" - уже наверное существует примерно столько же, сколько и сами истории про злодеек
)
Перевод, делает и без того бессвязный сюжет ещё тупее. Сначала нам говорят, что один из принцев так и не полюбил святую, потом оказывается, что оба принца обожали святую. Сначала нам показывают пожар, в котором ГГ оставил сгорать гарем святой, потом оказывается, что ГГ убил этот "северный герцог". А как она из пожара та выбралась? Затушила огонь слезами от обиды, что святую унесли, а её оставили? Или встала и пошла? Блин, если она всё это время могла встать и пойти, какого фига она сидела и депрессуху наводила?
Такое чувство, будто автор сочиняет сюжет на ходу попутно подтыривая идеи из соседних манхв. А, ну и куда же без 8-летней недоедающей девочки-халка, которая в одиночку оттащила раненого рыцаря, килограмм 90 весу, с улицы в дом, так ещё и перевязку ему сделала? И, цитата, "осталась незамеченной":thumbup:

Короче, постная дрянь про добрую и милую ГГшку, которая влюбляет в себя чуть ли ни каждого второго, потому что она такая милая и добрая. И только злые злодеи строят ей козни. Никакой индивидуальности. Героиня стандартнейшая "святая". Сюжет не интригует. Зацепиться вообще не за что. Хотела добить хотя бы до онгоинга но эта сцена с недалеким сыном богатых аристократов (которые, походу, балуются кровосмешением, иначе откуда у них такой болезный на голову в семье?), который выгоняет из дома девочку, которую в этом доме буквально заперла его же семья - просто последняя капля.
Не могу оторвать от тебя взгляд!
0 / 10
Автору что, сказали "живо прикрывай лавочку"? Или ему самому надоело? Концовка не пойми что. Ещё и перевод через гугл-транслейтер делает всё ещё хуже для понимания. Мотивы антагонистов тупые. Понятно, что они психи, повернувшиеся на блондине, но это не меняет того, что это тупо. Прикольно было бы, если бы главным сталкером оказалась его подружайка, это бы связало флешбеки и настоящие события. Но в итоге мы просто получаем лишнюю бессмысленную сюжетную линию. Которую автор точно так же скомкано прикрывает в конце (-Давай снова дружить? Хотя нет, я передумала, ты не изменился, не звони мне больше" - и всё это за две страницы).
Лучше бы вместо этого показал бы то время, когда блонди работал в группе, чтобы мы хоть как-то понимали его конфликт с коллегами. То есть, автор делает акцент на одном, но потом оказывается, что это вообще не имело значения, а то, что значение имело, в итоге никак не раскрыто. Из-за этого создаётся впечатление, что, чуть ли ни главный конфликт, самый главный антаганист - тупо взялся из ниоткуда.
При этом отношения главных героев раскрыты просто минимально. Не понятно, в какой момент взялась симпатия у блонди. У шатена вообще не было никаких предпосылок, он наоборот всю дорогу говорил, что телячьи нежности его бесят и не надо его трогать.
Что это за проклятие, откуда оно взялось, как работает - тоже не объясняется. То есть, в целом можно догадаться, что оно усиливает внимание людей к проклятому, но оно точно усиливает? Или оно прям заставляет людей его любить? Или оно работает только на тех, кто и так испытывал к нему какие-то, даже слабые, чувства?
Потом нам говорят, что, чтобы снять проклятие нужно передать его своему ребенку, но потом оказывается что нет и есть другие способы. Такое чувство, что автор понятия не имел вообще, как это будет работать и зачем оно нужно.
В общем, я бы сказала, что это сыро. Но по крайней мере, не нашла здесь ничего, с чего можно было бы прям разозлиться и полыхать. Возможно, поведения фанатиков под действием проклятия выглядит кринжово на первых парах, но потом автор на это подзобивает. И если в начале нам показывали, что блонди не может выйти на улицу, чтобы не столкнуться с толпой безмозглых зомбаков, то потом он совершенно спокойно то сбегает из под надзора своего менеджера, при этом оставаясь полностью не замеченным, аки ниндзя, то без проблем припирается в дом к ГГ и ему для этого совершенно не нужно никакое прикрытие.

Жизнь кино-звезд вообще никак не показана. Только та сторона с психованными фанатами, разве что. Если нам и показывают какую-то репетицию сценки, то это будет сценка с поцелуем, исключительно ради создания неловкости между Главными героями.

В общем, такое себе. Пресно.
Замедленные кадры воспоминаний
1 / 10
А знаете? Это намного лучше, чем "Скрытое за кадром". Тут у главных героев, помимо романтической линии, есть ещё и конфликт на почве кино. А точнее подхода к режиссуре. И обе линии, кино и романтическая, тесно переплетаются.
Несмотря на шаблонность "мы были знакомы в детстве", становится понятнее, почему глава клуба вообще влюбился Гиити. И что это была не любовь во внешность, а именно заинтересованность характером и влюблённость в его талант. Никаких метаний и переливания из пустого в порожнее. Герои, конечно, немного тормозят всё фразами типа "я что, влюбился в него? Да блииин..." по всем канонам яойной манги, так сказать. Но тут это не сильно мешает и времени этому уделено значительно меньше.
В основном история рассказывает о противостоянии человека, который серьёзно относится к деятельности клуба, и человека, который просто когда-то вдохновился и сейчас занимается этим по фану. Того, кто строг к себе и требует такой же отдачи от окружающих, и того, кто лишь притворяется самым лучшим, но на деле готов принести себя в жертву своим подчиненным, делая за них работу или нещадно поганя своё детище, лишь бы угодить другим.
Оба героя раскрыты и интересны. Второстепенные персонажи их не затмевают. Хочется наблюдать за взаимодействием главных героев, за счёт их разных характеров и подходов.

Могу придраться к этому выверту с "так уж получилось, что нам пришлось съехаться". Но глаза это не мозолит так сильно, как в том же "Скрытое за кадром", потому что кроме "половых отношений", тут есть на что посмотреть. Так что от меня лайк. Надеюсь, что в аниме про этих двух тоже не забудут.