Polycarpez
в сети: около 5 часов назад

Отзывы

Арена судьбы
0 / 11
Как ни странно, у тайтла достаточно много если не плюсов, то интересных моментов, которые, к сожалению, не все были развиты во что-то большее, чем просто моменты.
Сама по себе Арена напоминает приснопамятный ДекаДанс в плане обилия чиби-клоунов и прочего покемонского мусора (что, надо сказать, несколько портит картину, во всяком случае, для меня). Но все оказывается несколько глубже, чем просто пародия на гачу с ареной и вызовами.
В какой-то мере, неплохо обыграна амнезия главной героини, равно как неплохо и использована в том плане, что посредством знакомства с миром ее самой - зрителя также знакомят с этим миром.
В итоге, это оказывается посмертный мир, в который попадают люди, умершие в реальном. То есть, в каком-то смысле, это исекай. С другой стороны - попаданцы тут вообще все, местных жителей особо замечено не было (и, к слову, внезапно оказывается, что не только люди попадают, ага).
Достаточно интересна концепция местной валюты, чем-то напоминающая Кайбу, а именно - воспоминания. Правда тут, все-таки, роль играют не сами воспоминания, просто они возвращаются (или теряются) при накоплении (или потерях) этой самой валюты. Впрочем, интересна не столько сама валюта, сколько влияние этой концепции на персонажей. К сожалению, несмотря на все разговоры об этом от Рина (один из героев заднего плана, если можно так сказать), какого-то особого влияния на персонажей память не особо оказывает. Да, они резко что-то забывают, их подкалывают, помогают им вспомнить и все такое. Однако, каких-либо деформаций личности, за исключением финального твиста, показано особо не было.
Тем не менее, сама история и сами персонажи, все еще остаются достаточно интересными и, на фоне большей части аниме (не особо принципиально японского или китайского) - оригинальными. Все, в сущности, портит визуал, вернее сказать, дизайн персонажей. Фоны, равно как и анимация - весьма неплохи. Но это не отменяет того момента, что трудновато сочувствовать чиби-девочке с резиновыми накладками на жопе (или что это у нее там такое прозрачное).
По мере рассказывания нам истории, нас знакомят с рядом персонажей, часть из которых потом отходят на задний план (или вообще пропадают), часть - остается до конца (во всяком случае, этого сезона). Знакомят нас с ними, помимо, условно говоря, "мира" в котором все происходят, рассказом о них в реальном мире, до их смерти. И тут, конечно, не сказать, что на диво новый и свежий ход, но кадры с реальными людьми (и не только людьми, хех) - неплохо контрастируют с основной творящейся на экране клоунадой. В целом, нас ждет история эдакого боксера-неудачника и его дочери, история девочки, которую мама толкает к успеху за нее, история чувака, которому "и так сойдет", а также - история еще одной девушки, которая, как показал финальный поворот, несколько соприкасается с другой вышесказанной историей.
Надо отметить, что истории эти достаточно разнообразны, причем как в плане самого содержания, так и эмоционального фона. Если, например, "и так сойдет" - это прям жиза жизовая, как по мне, то история боксера больше напоминает плохонькую драму с переигрываниями и натужными проблемами из ничего (что мешало нормально поговорить в посмертном мире - я так и не понял, если честно).
В общем, тайтл звезд с неба не хватает, конечно, во многом из-за визуала. Однако, сюжетно весьма неплох. Персонажи местами раздражают, но тоже не сказать, чтобы сильно. Вполне можно рекомендовать людям без аллергии на китайскую речь.
Нежить и Неудача
3 / 50
Хотелось бы, конечно, сказать хотя бы что-то вроде "начали за здравие, закончили за упокой". Однако, проблемка в том, что то самое начало за здравие - очень уж быстро свернулось в сторону упокоя. И, как итог, вышла не капля дегтя в бочке меда, а полностью наоборот.
И, надо отметить, не сказать, чтобы капля меда была такой уж вкусной. Почему? Да потому что концепция сил у двух главных героев - не то, чтобы очень оригинальная. Да, система немного отличается от большинства этим самым путем с отрицанием и правилами. Но, по сути, это просто другое название суперспособностей, завязанное на натянутой на глобус сове с правилами. Мол, если чел бессмертный, то он еще и пальцами стреляться может, и кровью все на куски рубить, и летать на выхлопах этой самой крови. Такое вот оно - бессмертие, ага.
Безусловно, мне нравится, когда способности если сами не оригинальны, то применяются со смекалочкой. Однако, здесь этого нет. Здесь просто напихивают дополнительные скиллы в эту самую способность, раздувая ее до неприличия и с крайне унылым обоснуем.
Остальная братия - примерно аналогична в этом плане, разве что в большинство из них, как раз, способностей от балды не напихали. Ключевое тут "не напихали", потому что "от балды" - вполне себе присутствует.
Также нас ждут два крупных "босса" - Порча и Осень. Если Порчу сделали еще достаточно интересным созданием, то Осень это натуральный пример "от балды". Почему пауки? Почему с книгами? Фиг знает, просто такой героиновый приход, видимо, достался автору.
Что касается того, в чем вся эта толпа клоунов участвует (типа, "сюжет", ага) - были зачатки чего-то интересного. Были даже относительно неожиданные повороты (ну, насколько это возможно). Например, вместо ожидаемой "тайной организации, которая охотится и исследует чуваков с суперсилами" мы получили, по сути, смесь из Дневника Будущего и какой-нибудь условной Королевской Игры. Сдобренную покемонами в виде говорящей книги и говорящего трико.
Вместе с тем, любые попытки автора показать условную "серьезность" положения героев (ну, типа, это было 100500 наказание, следующее последнее и будет Рагранек) тут же разбиваются о лютейшую клоунаду с "надо срочно нарисовать мангу, чтобы в издательстве нами заинтересовались и мы смогли встретиться с таинственным автором манги". К слову, когда редактор звонит этому самому автору и че-то ему говорит - как это вообще работает, если его люди не замечают никак? И она сама же потом говорит, что даже голоса его не слышала. Вот к чему эта сцена была со звонком?
Еще одна беда - это персонажи. Да, касательно убогости в плане прописывания способностей я уже говорил, однако, на этом дно не достигнуто. Персонажи, по большей части, либо играют роль тотальных декораций (вроде чувырлы в самурайских доспехах с, лол, Несокрушимостью, ага) и, видимо, должны еще сыграть какую-то роль в дальнейшем (хотя, почти полный аналог этой самой чувырлы просто был выпилен в угоду освобождению мест в круглом столе в самом начале), либо вызываются и исчезают натурально как покемоны с покеболами. Вот почти из ниоткуда выпрыгивает девочка в плюшевом костюме. Кто это вообще? Поэтому, собственно, все действия этих, с позволения сказать, персонажей, не вызывают вообще никакого отклика. Предательство? Отчего, собственно, меня, как зрителя, это должно как-то было задеть, если он тупо сидел за столом всю дорогу и во флешбеке покормил длинной и сладкой палочкой маленькую девочку (вообще, серьезно проблема была? трубку провести к ее рту, значит, не опасно, а какой-нибудь клешней-хваталкой поднести к ее рту бургер - опасно?).
Короче, были какие-то относительно положительные ожидания от тайтла, во многом из-за потуга в нестандартных героев. Но, увы, япошки как обычно, все всрали.
З.Ы. Способ впихнуть в тайтл избитое клише с отрезанием волос ака началом новой жизни здесь, как по мне, тупее, чем даже у Сакуры из Нарутки. То есть ты настолько ленивая мразь, что не могла хоть как-то отрезать себе волосы, отращивая их до упора? Вот, чтоб вы знали, Ким Чен Ын стрижется САМ.
Принц демонов дома Момоти
3 / 50
А тут у нас снова вторичное произведение про леди-бомжа. Снова сильная, тупая, решительная и добрая девушка начинает жить в доме со всякой потусторонней фигней. Правда, тут важнейшее отличие от "Очень приятно, Бог" в том, что за ней никто не бегает вообще. При том, что в доме, в качестве прислуги, вместо двух смешных чуваков, два смазливых метроаякаси. При том - вообще не ясно - на кой было делать их бисененами, кроме фансервиса, поскольку никакой роли в плане отношений они не играют. Ни героиня к ним ничего такого не ощущает. Ни они к героине. Они просто есть и выполняют роль вечно бухого батька, который куролесит. И мамочки, которая готовит и стирается.
В общем, тайтл, как и вышеупомянутый "приятно-бог" состоит из ряда мелких сюжетов, которые завязаны на всякой потусторонней пофигте. То педофил в плаще школьников похищает, а это, оказывается, злой волшебник-Бармалей, то чувак со склерозом от лисы бегает, то вообще какие-то недотрупы в гости ходят. И все вот прям сразу и подряд, без особых перерывов.
Плюсом тайтла является его законченность. Минусом - то, что, в целом, это и так было очевидно, хоть автор изо всех сил и пытался оттянуть этот финал. В остальном - тайтл вполне могли экранизировать в его годы и тогда он просто выветрился бы из памяти к сегодняшнему дню. Просто потому, что не выделяется вообще ничем. Такое ощущение, что автор манги просто посмотрел аниме, упомянутое выше и решил сделать свою историю. Начисто убив все зачатки юмора в тайтле (в качестве шутки оставлен только очкарик-фанат потустороннего и рыжий бисенен в компании с мелкими демонами, вроде демона-дайкона), убрав хоть какое-то противостояние в плане романтики, и не сочинив хоть чего-то интересного в качестве фона для этой самой романтической истории.
Короче, уныние, только и всего.
Нежеланно бессмертный авантюрист
7 / 51
В целом все не так уж и плохо. Да, задел крайне напоминает исекаи, особенно, в силу андедского характера главного героя, всякие там оверлорды и рыцари-скелеты (последнего больше). Однако, тут у нас, все-таки, условно местный житель. Какой-либо циферной пофигени особо много не наблюдается (кроме рангов авантюристов, но это вполне себе резонно и во внеЛитРПГ тематики).
Так вот, простой мужик становится скелетом, потом обрастает мясом, кожей и прочим ненужным барахлом, потому что надо быть похожим на человека. Очевидно, ага.
Как по мне, ключевая проблема тайтла в том, что он, позиционируя ГГ как довольно слабого (в боевом смысле) персонажа, зато наделяя его опытом и мудростью, обманывает ожидания в этом ключе тем, что ГГ вместо побед умом и хитростью просто начинает проламывать препятствия в лоб, особо не стараясь найти хоть какой-то подход. И, по итогу, превращается в очередное непобедимое (с чего-то там) умертвие, которое крушит все на своем пути. Пока, правда, в перспективе, так как никого особо убийственного он в первом сезоне не заборол. К счастью.
Это ж насколько все стало фигово, если отсутствие молниеносного выноса владыки хаоса или повелителя тьмы или бога мертвых или...ну, вы поняли, можно считать за плюс, хех.
В общем, тайтл маскируется под исекай, однако, по большему счету, не особо содержит в себе типичные исекай-клише. Обильного гарема нет. Сплошной математики и чисел с титулами нет. Самого по себе попаданства с майонезом и жаждой риса нет. Так что, в какой-то мере, тайтл подтверждает тот факт, что не исекай как таковой делает тайтл говном. Просто сам по себе тайтл - говно. И, если бы этот самый начальный скелет (ну, начнем историю с него) был бы япошкой, а не местным жителем, то тайтл не стал бы от этого сильно хуже (лучше, правда, он точно не стал бы, ага, как минимум рисовая наркомания имела бы место быть...да он бы тело стремился получить только для этого, блин).
Короче говоря, середнячковый такой фэнтези-тайтл про андеда. Смотреть можно, звезд с неба не хв
Раб спецотряда демонического города
7 / 923
Глупо, конечно, ожидать хоть чего-то от тайтлов подобного жанра. Однако, хотелось бы хоть чего-то нового и оригинального. А тут, по сути, натуральные ДхД, просто с другими персонажами. Даже концепция трех разных сторон присутствует.
Так что, в целом, единственное, что может предложить тайтл - это девки разной степени привлекательности, которые, ко всему, еще и выглядят достаточно вторично и каждая из которых кого-то да напоминает. Чардизом ли (как, например, Кёка), способностями ли (как типичная поехавшая Ятихо), поведением ли (ну, тут вообще можно всех называть, потому что от шаблонов они недалеко ушли).
Что же касается сюжета (того, что действительно сюжет, а не сосковые дыни) - все построено на приевшемся принципе "вот есть девки, они могут че-то там, а парни не могут, но вот главный герой особенный и че-то там может". Это, как известно, тоже уже было, причем дофига где.
В последнее время начало складываться ощущение, что япошки решили вернуться на десяток-полтора лет назад и снова начали штамповать то, что тогда было на пике (всякие там атараксии, сотни, небеса, заморозки и иже с ними). Как и те тайтлы, Раб пытается выехать за счет гаремной составляющей, местами бодро-пафосной музыки и сисек. Проблема в том, что после потока тайтлов идентичной направленности, несколько огрубеваешь к этим самым скачущим перед лицом сиськам. Равно как и к абсолютно беспричинной влюбляемости всех вокруг в главного героя.
Так что, да, тайтл не то, чтобы хуже перечисленных. Просто вышел сейчас, оттого и воспринимается так себе. С другой стороны, если подобное "ретро" десятилетней давности вы не смотрели и вполне себе перевариваете этти-гаремники (хотя, в этом плане это прям взаимоисключающие параметры, как по мне) - то Раб может и понравится. Опять же, если приглянулась какая-либо девка из тайтла - тоже может зайти.