Именно, что авторское. Под "голливудщиной" в первую очередь подразумевают преимущество продюсерский кинематограф, где режиссеры - марионетки в руках спонсоров, продюсеров и т.д и у них нет собственного стиля и видения. У Скорцезе в "Молчании", у Нолана в "Дюнкерке" и пр. именно самобытный индивидуальный режиссерский подчерк, который трудно спутать с большинством американских безликих режиссеров. Не забывай, что в "Молчании" поднята весьма сложная и абсолютно нехайповая тема о предательстве веры ради спасения людей.
Я не знаю, что такое "голливудщина". Сленг какой-то, наверное. Вот вы мне про сленг пытаетесь сказать, а я говорю как есть на деле. Причём вы оперируете терминами не совсем понимая что они означают. Под авторским кино сегодня понимается арт-хаус или независимое американское кино (если мы говорим про собственно американский кинематограф). Вам объяснить что такое независимое кино и в чём его отличие от мейнстримового (то-есть Голливудского)? Далее для просвещения можете ознакомиться с Голливудской "Аллеей Славы" и о боже вы там увидите и Скорсезе и Тарантино и множество других "типа авторских режиссёров". То, что некоторые студии при финансировании тех или иных режиссёров дают свободу творчества - это не секрет. От этого их фильм "не голливудскими" не становится. Просто меняется процесс создания фильма, ничего более. Ну и часто так бывает, что бюджеты не большие (я уже писал с чем это связано - большие риски, умное кино плохо продаётся). Но не всегда, вот "Ною" отвалили деньжища. А то мы докатимся, что и Трансформеры авторское кино. Потому что Майкл Бей и сценарий писал, и продюсировал, и режиссировал, и дуде игрец.
Лолнет, почитай как Аронофски отзывается о своей же маме!, где прямо говорит, что ему всё равно на положительность отзывов и важна любая реакция - заголовок как бы намекает
Вообще не имеет значения как Аронофски отзывается о своём творении. "мама!" является массовым кино с массовым прокатом. Емнип, в США он был в прокате в 2300 кинотеатрах. Тот-же самый Кингсман или Оно стартовали в 4000. На арт-хаус или авторское кино в общепринятом понимании не тянет ну никак.
У Скорцезе в "Молчании", у Нолана в "Дюнкерке" и пр. именно самобытный индивидуальный режиссерский подчерк, который трудно спутать с большинством американских безликих режиссеров.
Не забывай, что в "Молчании" поднята весьма сложная и абсолютно нехайповая тема о предательстве веры ради спасения людей.
@HolyReverend