Перехайплено-то как.
Главная проблема в том, что тема конфликта «ии vs человек» попросту не работает. Все андроиды буквально они слишком эмоциональны, у них есть самосознание, они кликом человечны. Ладно если бы это было отдельные какие-то андроиды, но нет, абсолютно все, кто на экране дольше 3х секунд, не ведут себя как ии, они таковыми не создают впечатление что они запрограммированные машины. Путешествия во времени больше вопросов вызывает
Графон средний, те самые расхайпленные кадры, на самом деле встречаются за эпизод раза два-три, экшн хорош, но его как кот наплакал. Музыка...ну это Савано, у него обычно саундтрек что есть, что его нету, либо самокопирка с других работ. Здесь скорее первый случай. Это оказывается писал Сатору Косаки, хотя звучало все как типикал унылый никакущий Савано, что делает ситуацию с саундом еще хуже
На 5-6 потянет, но и то с натяжкой.
Главная проблема в том, что тема конфликта «ии vs человек» попросту не работает. Все андроиды буквально они слишком эмоциональны, у них есть самосознание, они кликом человечны. Ладно если бы это было отдельные какие-то андроиды, но нет, абсолютно все, кто на экране дольше 3х секунд, не ведут себя как ии, они таковыми не создают впечатление что они запрограммированные машины. Путешествия во времени больше вопросов вызывает
если главный ИИ знал обо всем с появления Мацумото у Виви, то почему не предотвратил такие проблемы как Тоак в зародыше? И такого уйма.
Графон средний, те самые расхайпленные кадры, на самом деле встречаются за эпизод раза два-три, экшн хорош, но его как кот наплакал. Музыка...
На 5
Комментарии
Твой комментарий
@Knife, Безвкусный Савано лол, мне просто интересно, как тогда должен выглядеть хороший ост в твоем понимании))@Knife@Knife, а зачем@Knife, Хороший отзыв.@Knife, очень поверхностный обзор,а вопрос почему андроиды такие человечные странный,вон у Еко Таро спроси почему в Ниер Автомата андроиды плачут@Rutenium@Shinai, ну вот в Автомате кстати есть логическое объяснение человечности андроидов. Только интерес это всё равно убивает:Я вот, например, хочу увидеть сюжет с настоящими андроидами, которые пытаются пародировать людей, почти ничего не чувствуют и целиком зависят от программ. Роботов, короче. В итоге я вижу андроидов, которые также плачут, грустят, вообще проявляют кучу эмоций, а манера общения никак не отличается от людей, которых и так можно увидеть в любом другом тайтле.
Виви не досмотрел ещё, но в 4 эпизоде уже успел разочароваться из-за этого.
@Dark Phoenix@Rutenium, франшиза "Терминатор" в помощь.Да и смысл от таких сериалов. Ваше описание это тупо любой андроид 2 плана в любой фантастике. Такие андройды в априори не могут быть гг или в центре истории, по понятной причине "ничего не чувствуют и целиком зависят от программ".
В кинематографе, книгах и аниме таких андроидов полно, но не но роли гг, да и как таковым и не может стать.
@Rutenium@Knife, лол, так в том-то и конфликт, что роботы постепенно копировали всё больше черт человека, следуя за своими создателями и чем ближе они становились к человеку тем больше поднимался логический вопрос соперничества. Если бы они развивались по отличному от человеческого пути, то и конфликт мог бы и не случиться.@Kitsune74@Дмитрий Смыслов, какие люди :-)@Dark Phoenix, ну я б не сказал, что такие андроиды не смогут быть гг. Вот ты играл(или может смотрел прохождение) в Detroit become human? Там все андроиды конечно похожи на людей, но они почти не испытывают эмоций, действуют чисто на своих программах до определенного момента, не понимают человеческих шуток и выглядят слишком идеально, по сравнению с людьми.А теперь Виви: тут андроиды проявляют кучу эмоций, а у большинства из них речь ну ничем не отличается от человеческой по стилю.
Вот серьезно, я почти не видел отличий - они тут почему то могут удивляться, радоваться, сопереживать, злиться, да даже стесняться. Морально страдать, скажем так. Аниме про андроидов, где андроиды это на самом деле люди)
Но это только моё мнение, да и значительным недостатком я бы это не назвал. Просто немного разочарован.
@Dark Phoenix@Rutenium,"ты играл(или может смотрел прохождение) в Detroit become"
чел это игра, где андроид под твоим управлением полностью. По факту он может быть таким, каким ты его будешь делать это не одно и тоже, что делать фильм или аниме про подобного гг.. "главным «сценаристом» игры, по словам Кейджа, является сам игрок, так как направление развития событий зависит от его действий. Игрок может сильно повлиять не только на сюжет, но и на весь окружающий мир. Detroit: Become Human призвана найти ответ на вопрос «Что значит быть человеком?". Да и сами аднройды в детройте в итоге все равно не следуют программам. Если ты имел виду сюжеты, как в детройте, то таких тоже полно.
"Аниме про андроидов, где андроиды это на самом деле люди"
Тока так это не работает. Это все равно не человек, и это задает другой тон истории.
@Rutenium@Dark Phoenix, да, просто в виви они мне кажутся людьми, и при том ни чем не отличающимися от случайных людей в другом случайном среднестатистическом аниме.Но согласен, Детроит, наверное, неудачный пример, потому что все кроме Конора там вели себя очень схоже с людьми.
Но всё таки. Тут я ожидал увидеть совсем другое поведение андроидов. Настоящих андроидов, искусственный интеллект, действующий на основе своего кода, но в итоге смотрю на очередных людей. Именно очередных, прямо как в любом другом аниме.
Всё это не так важно, это вкусовщина.
@Knife, сходи проветрись или душ прими хотя бы@Knife, отзыв вообще радикально не совпадает с моими впечатлениями от сериала))) И да, музыку Савано я люблю, а Сатору Косаки после Виви добавил в "наблюдаемых".@JustMK@Knife, у меня аналогичная жалоба на западные саундтреки: 90% треков к западным фильмам, играм, анимации, на мой вкус -- заунывная, унылая, неузнаваемая, единообразная пафосно-лиричная (около) академичная симфоника вперемежку с песнями каких-нибудь редких "алмазов" (или фриков, поп-уродов -- кого наймут). Про задорный, красивый софт-роковый, металлюжный или электронный саунд запад забыл после 90-х.От аниме-саундтреков я реально ловлю кайф, потому как здесь часто и гармонично смешаны и симфоника, и симфо-рок, и рок, и метал, и электроника, и евробит. И Савано ценю в.т.ч. потому что, на мой вкус, он -- отличное аниме-зеркало Ганса Циммера. У Циммера фирменная музыка вся выдержана в плюс/минус одном стиле. У Савано так же.
@Пазу@JustMK, о! Ценитель прекрасного! Начнём с классики киномузыки. Думаю, Джон Уильямс и Говард Шор вам вряд ли понравятся. Поэтому...В то же время, вы цените Циммера. Тогда вам должно понравится творчество Менселла.
Однако посмею представить вам кое-что лиричное в меру академичное - Сигэру Умэбаяси (японский автор). Мало ли, понравится.
@JustMK,@JustMK@Пазу,@Пазу,Imagine Dragons и всех им субжанрово-подобных не люблю в целом, даже... сложно сказать за что. Опишу так: скорее, стиль мне не подходит: весь вот этот хлопающий-притопывающий саунд-продакшен (с приветом от We Will Rock You, но скорее это больше отсылает к церковным госпелам), и вот этот вот пафосный подход -- госпельно-хоровой, навеянный горланистым, плохо поставленным на вокал, босоногим инди, вкупе с тембром их вокалиста).
Ремарка: Я очень люблю мелодичную тяжелую музыку, от ненавязчивого хард-рока и глэм-метала до Modern Melodic Death Metal \ Melodic Metalcore и Symphonic Black Metal, без ухода в экстрим.
Nick Cave неплох, слышал его, но любимых треков нет. Не поклонник такого, но ценю.
Muhteşem Yüzyıl - с приветом от турков, это восток) Красиво, витиевато. Сериал не смотрел, наслышан.
Clint mansell - Summer overture тоже заслушан из каждого чайника, его расхватали по всем медиа, это тоже входит в 10% треков, которые я ценю. Этот, правда, входит еще в список тех, которые я не кладу в свой плейлист: тяжеловато слушать его на регулярной основе, он очень тематичен.
The Fountain OST - Death Is The Road To Awe - увы, ярчайший пример того самого многообразия той самой симфоники, от которой я фатально устал. Кульминация красивая, но вся обвязка вокруг для меня уже - боль.
Трек из дома летающих кинжалов прекрасен, но в плейлист его я бы не стал класть.
Поезд, колыбельная красивые, бесспорно.
Юмедзи и Юме - не заметил для себя что-то особо выразительного, они прям до безобразия классические по ходам. Это и плюс, и минус.
@Пазу@JustMK, а как относитесь к симфоническому пауэр металу?@JustMK@Пазу,P.S.: вспомнил, что из последних киносаундтреков мне сильно зашел саунд Джона Уика 1-3. Он очень здорово выделяется на фоне остального за счет отличной работы с басово-гитарной партией.
К Симфопауэру - очень положительно. Рос на Nightwish в начале нулевых (сам 88-го)
А так - Kamelot, Epica, Rhapsody of Fire, Avantasia, Stratovarius, Visions of Atlantis, Edenbridge, даже местами ранний-средний Within Temptation (поздний ушел в альтернативу), Delain, Helloween, Sirenia - все в плейлисте.