@птицагермеса., специальность компьютерный инженер(по факту же, программирование/схемы и тд/сигналы/кодировка/сети) Самое кайфовое для меня, это программирование и сети. Кодировка душная шляпа, сдал со второго раза на 5
@Kуoma, крут, надеюсь я хоть смогу 3 экзамена на 4 сдать (хоть и работал в течение семестра, но всё равно очень неуверен). Хотя с другой стороны - стипендия не очень большая
@Sloulslava, потей лучше, я в своё время елбанить предпочёл вместо учёбы и задоджил себе путь в лёгкую жизнь, теперь через физ труд абужу схему, коллекчу деньги в Европе потом накоплю чё то своё открою
@Kуoma, я тоже учился на комп. инженерию. Так и не понял что я там в колледже учил, хоть и закончил с высоким баллом. Всего со всяких сфер по немножку, и получилось что я нигде ни в чем не разбираюсь. Может это только у нас так было?
@KEPLOP,@Sloulslava,@птицагермеса.,@MrYtkanos,@Mikrochelic,@endorgame@Kуoma, Лучший@Nallack, С Фрирен@Andrey Yaroschuk26, зачем, когда они могут делать ножнички друг с другомdeleted
@Kуoma, молодец, а мне ещё предстоит её сдавать) Правда так как 1 семестр, следовательно будет лишь 3 экзамена@Kуoma@Sloulslava, Удачи, поднимаю за тебя кружку пива. Нам решили навалить 3 зачета и 5 экзаменов. Я в шоке был с того, что происходило.@Sloulslava@Kуoma, красава, на кого учишься@Kуoma@птицагермеса., специальность компьютерный инженер(по факту же, программирование/схемы и тд/сигналы/кодировка/сети)Самое кайфовое для меня, это программирование и сети. Кодировка душная шляпа, сдал со второго раза на 5