Складывается впечатление, состоящее в искренности автора данного ваншота, не забить слот в джампе/не побаловать досуг, но сообщить зрителю оду вдохновениям, в немалой степени своим, предметно и сюжетно. Столь сильное желание закрепить уникальную форму над содержанием привело к взрыву.
Для тех кому понравилось, рекомендую фильм Окно во двор (1954) и Забавные игры (1997). Они все примерно об одной теме, просто показывают её с разных сторон
Это просто потрясающе!! Когда я закончила читать, то сразу и не поняла что глаза на мокром месте. Много затрагивается тем серьёзных, ещё и взрывы вставил. Гениально.
Твой фильм... офигенно крутой! 635x237 Познакомился с творчеством Фудзимото благодаря своей одногруппницы, она тогда предлагала мне вместе прочесть "Человека Бензопилу". Я был знаком с этим произведением крайне поверхностно. Но дал манге шанс, и не прогадал, манга оказалась приятной глазу, смешной и грустной, интересной и под конец шизоидной. Весь спектр эмоций. И под впечатлением я решил ознакомиться с другими работами Фудзимото.
С таким контекстом я узнал про "Прощай, Эри". Первое что меня напрягло это хронометраж манги, всего одна, но в то же время большая глава. Но в рамках этой небольшой истории я испытал тот же богатый спектр эмоций как и в Человеке Бензопиле. Фирменная тематика кино, свойственная Фудзимото, прослеживается не только в сюжете, но так же и в технике расположения фреймов. Словно киноплёнка. Фудзимото уже пробовал такой метод в Бензопиле, но здесь это включено в сюжет, что погружает читателя в историю. Итог: 10/10 на кончиках пальцев. Самая любимая манга которую я читал.
@assssssssssdasuwe, базированноOre wa Sono Sion da! (c)
Лучший ваншот из всех, что я читал.
Когда я закончила читать, то сразу и не поняла что глаза на мокром месте. Много затрагивается тем серьёзных, ещё и взрывы вставил. Гениально.
635x237
Познакомился с творчеством Фудзимото благодаря своей одногруппницы, она тогда предлагала мне вместе прочесть "Человека Бензопилу". Я был знаком с этим произведением крайне поверхностно. Но дал манге шанс, и не прогадал, манга оказалась приятной глазу, смешной и грустной, интересной и под конец шизоидной. Весь спектр эмоций. И под впечатлением я решил ознакомиться с другими работами Фудзимото.
С таким контекстом я узнал про "Прощай, Эри". Первое что меня напрягло это хронометраж манги, всего одна, но в то же время большая глава. Но в рамках этой небольшой истории я испытал тот же богатый спектр эмоций как и в Человеке Бензопиле. Фирменная тематика кино, свойственная Фудзимото, прослеживается не только в сюжете, но так же и в технике расположения фреймов. Словно киноплёнка. Фудзимото уже пробовал такой метод в Бензопиле, но здесь это включено в сюжет, что погружает читателя в историю.
Итог: 10/10 на кончиках пальцев. Самая любимая манга которую я читал.
@Бернхард Мюллер@Olejahx, согласен, шедевр, Фуджимото как всегда уничтожил@yosikawa@geneya, Сон гоку?@Redyska@yosikawa, джину сон